office@respect.ru

Корзина

Сравнение

Список пока пуст

Ваши подписки

салоны портативной компьютерной техники

Причина отказа Microsoft от выпуска собственного смартфона.

Мы много слышали за последнее время от господина Стива Балмера (Steve Ballmer), исполнительного директора Microsoft, о переориентировании компании на устройства и службы, но, похоже, в ближайшем будущем мы все же не увидем на рынке смартфонов от Microsoft.

На конференции Dive into Mobile корпоративный вице-президент подразделения Windows Phone Терри Майерсон сообщил, что Microsoft планирует производить собственные смартфоны лишь в том случае, если компании, с которыми они сотрудничают, вроде Nokia, не будут способны предложить покупателям достойные интереса устройства. «Но мы не видим, что происходит нечто подобное, — заметил вице-президент — Так что нам нет необходимости создавать собственный аппарат».

Но мы все понимаем, что это не главная причина отказа от создания собственного смартфона, дело в том, что вывод на рынок подобного устройства является очень затратным делом, а при условии, что на рынке присутствуют сильные конкуренты вроде Apple iPhone и Samsung Galaxy S, можно говорить еще и о высоких рисках провала подобного рода решения.

MicrosoftПо мнению аналитика  Кевина Рестиво (Kevin Restivo) из IDC, выпуск аппарата, способного конкурировать на этом рынке, не самое разумное использование ресурсов Microsoft. Основное состязание разыгрывается в нижнем сегменте рынка, и именно поэтому, компания планирует закрепиться на рынках развивающихся стран, где наибольшую роль играет стоимость продукта.

Не дорогие устройства — не те аппараты, которые желала бы производить Microsoft. Все продукты компании должны быть на высоком качественном уровне и демонстрировать в полной мере возможности программного обеспечения Microsoft. Даже планшетные компьютеры Surface, которые пока не пользуются высоким спросом, являются устройствами высокого класса, выпущенными на рынок для демонстрации сильных сторон Windows 8 и Windows RT.

Чтобы заинтересовать клиентов в развивающихся странах Microsoft нужно ориентироваться на дешёвые аппараты, производимые партнёрами вроде Nokia, которые уже имеют производственные базы на этих рынках. Например, Nokia продаёт не дорогие смартфоны вроде Lumia 520 на базе Windows Phone. Такая тактика себя оправдывает в должной степени. Например, по данным IDC, поставки смартфонов Windows Phone в последней четверти 2012 года превзошли показатели сбыта iPhone на семи рынках: в России, Украине, Польше, Индии, Аргентине, Южной Африке и в группе более мелких стран «центральной и Восточной Европы».

В любом случае, полностью исключить вероятность выпуска собственных устройств в будущем компанией Microsoft нельзя, но в настоящее время компания не готова пойти на такой шаг, слишком высока конкуренция. В США, например, во втором месяце этого года, OS Windows Phone занимала, по данным comScore, 3,2% рынка, в то время как OS Google Android занимала 51,7%, а Apple iOS — 38,9%. В таких условиях компания стремится как можно сильнее распространить своё влияние на мобильном рынке, и не планирует ввязываться в борьбу и портирь отношения с партнерами по рынку.



Перейти к списку | Вернуться на главную страницу


эл.почта:
пароль:
забыли пароль?